ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно для прочтения)
Во избежание возникновения затруднительных ситуаций в случае обнаружения повреждения/недостачи товара по заказу,
оформленному на сайте https://ros-dostavka.ru/, необходимо руководствоваться следующими правилами:
1. При получении груза в транспортной компании необходимо сверить количество выданных мест с указанным количеством в накладной по Вашему грузу.
2. Выданные транспортной компанией места необходимо проверить на наличие повреждений упаковки, в случае,
если упаковка повреждена / на ней присутствуют вмятины / упаковка вызывает сомнения о состоянии груза внутри,
ее необходимо вскрыть в присутствии сотрудника транспортной компании (экспедитора в случае адресной доставки),
полностью осмотреть товар и с сотрудником (экспедитором) составить коммерческий акт о повреждении.
Данный акт + фотографии поврежденного груза направить на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Поврежденный товар необходимо оставить в транспортной компании, в акте необходимо прописать артикул и количество товара, который был оставлен.
3. Если вся упаковка целая, без видимых повреждений, груз получен в транспортной компании, а при вскрытии упаковки в дома/в офисе обнаружено,
что внутри упаковки товар поврежден / не соответствует описанию на упаковке/ присутствует недокомплект, необходимо сделать несколько фотографий:
1. Фото упаковки со всех сторон (!), подтверждающих, что на упаковке отсутствуют следы механического повреждения и повторной упаковки.
2. Фото товара в коробке (желательно).
3. Фото поврежденной детали целиком и приближенно, если повреждение на общей фотографии просматривается плохо.
4. Фото инструкции (идет с каждым товаром), на которой необходимо обвести поврежденную часть.
И направить их на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием артикула товара и подробным описанием ситуации.
!!! ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТ - ТОВАР НЕ СОБИРАЕТСЯ ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ПРЕТЕНЗИИ.
Механические повреждения товара в собранном виде к рассмотрению не принимаются.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что перевозка в большинстве случаев нашей компанией выполняется до терминалов транспортных компаний.
В случае, если Вы заказываете доставку до адреса и погрузо-разгрузочные работы у той же компании или пользуетесь иными наемными услугами по доставке товара
до необходимого места, то к данным услугам наша компания отношения не имеет, Вам необходимо самостоятельно отслеживать состояние груза при погрузо-разгрузочных
работах (ПРР), ответственность за повреждение груза при ПРР лежит на лицах/компаниях, выполняющих данные услуги.
При обнаружении повреждений обязательно свяжитесь с нами по тел. 8-800-600-36-90.